С 12:00 до 21:00

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.

В случае надлежащего качества товара, возврату или обмену подлежат только непродовольственные товары, приобретенные покупателем в интернет-магазине «357 ГРАММ». Продовольственный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества или его обмен на аналогичный товар проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат покупателю денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется продавцом не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента возврата товара.

В случае возврата товара надлежащего качества, компенсируется только стоимость непосредственно товара. Стоимость доставки товара, при уплате покупателем таковой, возмещению не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения ненадлежащего качества продовольственных товаров, приобретенных Покупателем в интернет–магазине «357 ГРАММ», он вправе на свое усмотрение потребовать:

  • замены некачественного товара, товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены;
  • возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества.

В случае обнаружения ненадлежащего качества непродовольственных товаров Покупатель вправе по своему усмотрению потребовать от Продавца:

  • замену товара на аналогичный;
  • замену на подобный товар с перерасчетом цены;
  • возврат товара с компенсацией за него денежных средств в установленном Законом РФ «О защите прав потребителей» порядке.

В случае возврата уплаченной за товар денежной суммы покупатель обязан за счет продавца вернуть товар ненадлежащего качества.

В денежную сумму, подлежащую возврату покупателю, в случае возврата им товара ненадлежащего качества также входит и стоимость доставки, если покупатель оплачивал доставку некачественного товара.

Возврат некачественного товара осуществляется в те сроки, и в том порядке, которые предусмотрены ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».